• Материально-хозяйственное обеспечение предприятия • Сбор и формирование сводных заявок на закупки, работа с поставщиками, контроль поставок, учет и распределение товаров по структурным подразделениям • Мониторинг и анализ цен на ТМЦ, подготовка договоров к заключению и ведение договорных отношений • Ведение первичного документооборота, согласование договорных и бухгалтерских документов, подготовка заявок на оплату счетов • Контроль соблюдения поставщиками своевременного предоставления закрывающих документов • Организация переездов, перемещения грузов и документации по запросам структурных подразделений • Контроль состояния и перемещения ТМЦ, проведение инвентаризации основных средств, списание, опись • Ведение отчетности по расходу ТМЦ, выдача • Организация рабочих мест для сотрудников • Подготовка и передача документов в архив |