1. Разработка маркетинговой и рекламной стратегии компании и продукта, включая выявление целевой аудитории, подготовка контент-плана); 2. Участие в формировании ценовой и ассортиментной политики компании; 3. Проведение digital-мероприятий по продвижению бренда/продукции в интернете, включая оценку их эффективности; 4. Подготовка и проведение рекламных мероприятий и федеральных выставок; 5. Участие в создании новых продуктов и выводе их на рынок; 6. Составление рекламных текстов, разработка совместно с дизайнерами каталогов; 7. Ведение сайта компании, включая наполнение структуры и оптимизацию под новые платформы 8. Разработка и проведение мероприятий, направленных на стимулирование сбыта; 9. Анализ конкурентов и возможностей рынка с целью увеличения доли рынка; 10. Организация обучения сотрудников и клиентов компании новым продуктам Дополнительные обязанности: - Проведение ежемесячной сверки взаиморасчетов с подрядчиками - Составление ТЗ подрядчикам, контроль исполнения, поиск новых подрядчиков - Разработка маркетингового бюджета, контроль его исполнения, оптимизация расходов |