1. Контроль и ведение корпоративного сайта; 2. Контроль и ведение корпоративных страниц в соц. сетях; 3. Лобирование интересов организации на интернет-ресурсах; 4. Работа с биллинговой системой, формирование баз данных; 5. Работа над формированием баз из интернет-ресурсов; 6. Разработка и заказ рекламной/сувенирной продукции; 7. Разработка тактических детальных маркетинговых планов; 8. Разработка маркетинговых кампаний; 9. Расчет бюджета маркетинговых кампаний; 10. Проведение маркетинговых кампаний и мероприятий; 11. Изучение и анализ потребительских рынков; 12. Изучение и анализ перспективных рынков; 13. Изучение колебаний спроса и предложения на рынке; 14. Обеспечение подготовки и проведения конкурса среди сторонних организаций по реализации маркетинговых программ; 15. Подготовка и заключение договоров со сторонними организациями; 16. Анализ и оценка конкурентных предложений; 17. Наблюдение, анализ и оперативный прогноз изменений рынка конкурентов; 18. Обоснование необходимости проведения маркетинговых исследований; 19. Анализ эффективности проведения маркетинговых мероприятий 20. Мониторинг и анализ маркетинговых кампаний конкурентов. |