• Подключение новых маркетплейсов и крупных интернет-магазинов (уже работаем с Wildberries) с последующей передачей оперативной технической работы менеджеру отдела интернет-продаж. • Ежедневный анализ продаж и формирование графика расчета заказов для обеспечения оптимального товарного запаса на складах маркетплейсов • Оптимизация поиска и выдачи товаров на маркетплейсах • Анализ контента и формирование предложений по его улучшению • Анализ продаж по категориям товаров, выявление лидеров продаж в категориях, разработка и согласование маркетинговых мероприятий, рекламных компаний для увеличения рейтингов продаж • Формирование предложений для ввода в ассортимент аналогичных товарных групп, моделей. • Создание системы доставки и ее развитие • Создание и развитие аккаунтов в соц.сетях • Выполнение планов продаж • Отчетность в установленной форме |