- информирование покупателей об ассортименте продукции Компании, выявление их потребностей; - оповещение об акциях, проводимых Компанией в ТТ - проведение дегустаций продукции Компании - стимулирование покупателей приобрести продукцию Компании непосредственно здесь и сейчас, посредством консультаций и акцентирования на достоинствах продукции Компании; - подготовка рабочего места: проверка выкладки продукции на полках (в случае отсутствия SKU пополнение товарного запаса), наличие ценников и правильность их заполнения, а также наличие рекламных материалов в области полочного пространства; - поддержание чистоты и порядка на рабочем месте - анализ и учет спроса покупателей в процессе продаж - контроль стока продукции - быть в курсе проводимых ТМА конкурентов в ТТ - ежедневное заполнение бланка отчетности, самоконтроль выполнения ежемесячного плана продаж; - ежедневное/еженедельное (по окончанию рабочего дня/ недели) предоставление отчетности своему руководителю по достижению целевых показателей (результаты выполнения плана), за день и в тенденции месяца. |