Участвует в реализации стратегии продаж Компании; Координирует и контролирует деятельность по сбыту продукции через партнеров Разрабатывает программы мотивации партнеров, направленные на увеличение количественной и качественной дистрибуции. Консультирует клиентов по вопросам потребительских характеристик товаров, которые способствуют удовлетворению потребностей конечных покупателей; Рассматривает просьбы и жалобы клиентов, в случае необходимости - участвует в переговорах; Контролирует изменения статуса, платежеспособности и других изменений клиентской базы. Следит за состоянием дебиторской задолженности по своим клиентам; Контролирует работу с ключевыми, сетевыми и сложными клиентами; Проводит плановые посещения закрепленной территории, чтобы понимать нужды клиентов; За отчетный период посещает все торговые точки (активные и потенциальные) в районе ответственности. Ведет постоянный поиск новых клиентов и заключает с ними договора поставки. Развивает прибыльные новые направления, одновременно с расширением существующего бизнеса; Несет ответственность за выполнение планов продаж и развития, за увеличение количественной и качественной дистрибуции на закрепленной территории; Обучает персонал партнера технологии продаж, методам ведения переговоров, методам заключения сделок; Выявляет причины нарушений условий договоров, принимает меры по их устранению и предупреждению этих причин. Производит сбор маркетинговой информации при необходимости. Проводит программы мотивации субдистрибуторов/ключевых клиентов направленные на увеличение количественной и качественной дистрибуции |