- График работы с 9:00 до 18:00 (пон-чт) с 9:00 до 17:00 (птн);
- Офис расположен на Новорижском ш. - 9 км от МКАД, бизнес-центр Рига-Ленд (в течение всего дня ходит корпоративное маршрутное такси от м. Строгино, м. Щукинская, 15- 20 мин.).
Обязанности
Опыт полного и самостоятельного ведение нескольких юридических лиц на ОСНО в объединенной бухгалтерии - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Обязанности:
-Ведение бухгалтерского, налогового учета в полном объеме.
-Составление бухгалтерской, налоговой и отраслевой отчетности (Минстрой)
-Исполнения уч. политик и регламентов.
-Курирование взаимоотношений с проверяющими структурами как внешними, так и внутренними.
-Постановка/восстановление учета при необходимости.
-Налоговая экспертиза договоров и сделок
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 3 лет
Требования
-Высшее, Аттестат проф.бухгалтера приветствуется и в приоритете;
-Опыт в девелоперской деятельности от 2-х лет;
-Знания в области бухгалтерского и налогового законодательства;
-214-ФЗ, опыт работы со счетами эскроу;
-Знание разных систем налогообложения;
-Составление бухгалтерской и налоговой отчетности, в том числе полное и самостоятельно ведение нескольких юридических лиц на ОСНО (3-х), составление бухгалтерской и налоговой отчетности (кроме зарплатной отчетности), подготовка статистических форм, прохождение аудита;
-Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме по нескольким фирмам (патент, УСН 6%, УСН 15%) -Контроль дебиторской/кредиторской задолженности, учет расчетов с поставщиками и...
Приветствуем вас Мы - лидер в продаже на маркетплейсах с 2019 года, нацелены на интеграцию ИИ и запуск новых проектов, ищем бизнес-ассистента для администрирования этого направления О кандидате: -...
- Контроль загрузки из внутренней программы и внесение приходов и возвратов по отдельным товарам в программу 1С: Бухгалтерия 7, внесение исправлений по допущенным ошибкам, контроль и внесение правок...
Анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготовка их к начислению ЗП; Расчет листов нетрудоспособности, загрузка с ФСС, контроль правильность их оформления, сбор необходимых данных для...
Разработка тарифов для ресурсоснабжающей организации Оформление и закрытие актов выполненных работ с управляющими компаниями Контроль корректности начислений по жилым помещениям рассчитываемых ЕИРЦ...
1.Работа с первичной документацией 2. Выполнения поручений главного бухгалтера и генерального директора. Красивый, современный и комфортный офис. Нормированный рабочий день с 8 до 17 часов. Опыт...
- ведение участка "Заработная плата" нескольких юр.лиц (до 300 человек); - проверка правильности заполнения и оформления табелей учета рабочего времени; - контроль начисления зарплаты,...
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (ИП, ООО на ОСН); - Работа и ведение кассового аппарата; - Подготовка и сдача налоговой отчетности, взаимодействие с ФНС ФСС, ИФНС, ПФР; -...
- при собеседовании. Оформление по ТК РФ + полный соц.пакет. График работы понедельник - пятница с 8:00 до 17:00, сб., вс. -выходной; Работа на территории работодателя в сплоченном коллективе;...