• Выполнение целей по ключевым показателям. Количественные - объем продаж в рублях и количеству активных торговых точек с территории ответственности, качественные - поддержание требуемого продуктового ассортимента производителя, а также необходимых товарных запасов в торговых точках, продажа новинок. • Соблюдение стандартов мерчандайзинга согласно требованиям производителя, размещение дополнительного оборудования и POS материалов. • Проведение переговоров и презентаций с лицами, принимающими решение в торговых точках направленных на увеличение объемов продаж и количества SKU представленных в магазине. • Работа с дебиторской задолженностью, ее минимизация • Посещение торговых точек в соответствии с определенным маршрутом, систематический его анализ. При необходимости обосновывать его корректировку для повышения эффективности. • Контроль полной информации обо всех торговых точках, расположенных на закрепленной территории, расстановка приоритетности, формирование резерва для развития. • Анализ и прогнозирование продаж по вверенной территории. • Реализация промо активностей. • Администрирование продаж, подготовка необходимой отчетности • Взаимодействие со смежными подразделениями (логистика, кредитный контроль). • Оперативное решение возникающих проблем. |