Организация работы отдела закупок, логистики, склада, отдела продаж запасных частей - Организация взаимодействия между отделами внутри компании - Развитие направления розничной и оптовой продажи запасных частей - Формирование склада запасных частей, а также поддержание минимальных остатков расходных материалов, ГСМ, доп.оборудования для нужд автосервиса, рем.зоны, отдела продажи доп.оборудования, для выполнения гарантийного ремонта и оптового направления продажи запчастей - Работа с нелеквидом (ABC-анализ, реализация нелеквидных запчастей) - Заключение договоров с поставщиками и покупателями - Переговоры с представительствами автопроизводителей - Расчет мотивации и заработной платы сотрудникам - Переговоры и оперативное решение конфликтных ситуаций с клиентами - Работа с возражениями клиентов - Планирование работы отдела - Оптимизация работы отдела - Прямое взаимодействие с IT-отделом по улучшению работы с 1с - Работа с первичной документацией, контроль оплаты как поставщикам так и оплаты клиентов. Достижения: Налаживание коммуникации между отделами, увеличение выполнения плановых показателей продажи и прибыли, работа в команде, взаимодействие со всеми отделами предприятия для повышения эффективности работы, взаимодействие с представительствами, контроль дебиторской задолженности клиентов. |