Формировать протоколы совещаний. Организовывать встречу, прием, регистрацию и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров; осуществлять материально-техническое обеспечение переговоров, совещаний и других мероприятий. Организовывать своевременный сбор информации для составления отчетных документов, разрабатывать презентации, отчеты, сводные таблицы по требованию Руководителя. Организовывать обеспечение кабинета Руководителя канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы. Организовывать деловые переговоры (участвовать в планировании деловых встреч, организовывать документальное оформление переговоров). Выполнять работу по документационному обеспечению кадровой деятельности компании: оформлять и сдавать командировочные документы руководства ответственного подразделения. Осуществлять заказ авиа, железнодорожных билетов и бронирование гостиниц для Руководителя. Осуществлять подготовку необходимых документов при необходимости (приказов, писем, распоряжений и пр.). Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. Вести еженедельный график работы Руководителя. |