• Систематические визиты в регионы из своей клиентской базы (нахождение в командировках до 40% времени) с целью оценки работы регионального представителя, обсуждение текущих вопросов. • Совместное с сотрудником представителя посещение клиентов, проведение мастер-классов, семинаров по презентации новинок клиентам, посещение мебельных ТЦ и аналитика представленности продукции компании на подиумах местных производителей, рекомендации представителю по итогам поездки. • Использование лично и своевременно доведение до сведения партнеров вновь принимаемые методы работы, конкурентные преимущества Компании. • Предлагает, согласовывает с региональными представителями потребность в региональных обучающих, презентационных, рекламных акциях. Принимает активное участие в их подготовке и проведении. • Сбор информации с региональных рынков (обслуживание регионов) включающую: o объем рынка, его состояние, доля компании o поведение конкурентов, появление удачных коллекций o потребность рынка в определенных типах и качествах тканей • Ведение работы с фабрикой-партнером в формате сбора и коррекции следующей информации: o модельный ряд (каталог или фотографии) o категории цен o примерный объем потребления тканей o количество точек продаж (для определения количества образцов) o поставщики мебельных тканей/кожи, их значимость/доля o потребляемые коллекции конкурентов, категории, в которые они попадают o значимые даты (день рождения фабрики, юбилеи) • Контроль дебиторской задолженности • Урегулирование претензий от партнеров • Ведение базы контрагентов • Выявление новых партнеров по сбыту тканей/кожи |