ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА ОПЕРАТОРА И ДРУГИЕ ТРЕБОВАНИЯ - Грамотная четкая речь без дефектов и слов-паразитов ("типа", "как бы" и т.д.) - Приятный располагающий голос, легкость, вежливость и тактичность в общении. - Стрессоустойчивость. - Участливость по отношению к вопросам и проблемам клиентов. Готовность и заинтересованность в их решении. - Компьютер и наушники с микрофоном. - Удобное рабочее место без посторонних шумов. - Умение работать за компьютером. - Умение работать в Интернете и в необходимых программах. - Четкость, добросовестность и обязательность при выполнении поставленных задач. --------------------------------------------------------- ЧТО НУЖНО ДЛЯ РАССМОТРЕНИЕ ВАШЕЙ КАНДИДАТУРЫ Для рассмотрения вашей кандидатуры, необходимо, помимо информации о себе, направить нам файл с записью вашего разговора, где вы проговариваете сценарий звонка, указанный ниже. Вы можете либо приложить запись в виде ссылки, например, на облачном хранилище файлов, либо прислать нам ее на электронную почту. Обратите внимание, без данной записи кандидатура соискателя рассматриваться не будет! --------------------------------------------------------- НЕОБХОДИМЫЙ ТЕКСТ ДЛЯ ЗАПИСИ - Добрый день! Гипермаркет мебели. Меня зовут [ВАШЕ ИМЯ] - звоню для подтверждения вашего заказа. - Давайте его проверим. Итак, в заказе у вас - компьютерный стол в цвете венге, стоимостью 7500 руб. - Доставка по вашему адресу - бесплатная. - Также требуется сборка - 600 руб., и подъем на второй этаж по лестнице - 380 руб. - Ближайшая доставка заказа доступна на 1 октября, это четверг. - Давайте проверим адрес доставки: г. Москва, ул. Ленина, д. 10, 3-й подъезд, 2-й этаж, кв. 55, домофон - 55В. Все верно? - Спасибо за заказ. Всего доброго, до свидания! --------------------------------------------------------- ОБУЧЕНИЕ Проводится обучения за счет работодателя. Обучение разделено на несколько этапов. В конце каждого этапа - тестирование. |