- Организация деятельности подчиненных подразделения по контролю оказания услуг водоснабжения и водоотведения абонентам в соответствии с заключенными договорами; - согласование условий заключаемых договоров; - принятие мер по выполнению плана реализации услуг и обеспечению своевременной оплаты абонентами денежных средств за услуги водоснабжения и водоотведения; - контроль платежной дисциплины абонентами по заключенным договорам; - участие в рассмотрении поступающих претензий абонентов и подготовка ответов в части сбытовой деятельности на предъявленные иски и требования; -подготовка претензий абонентам о нарушении ими условий договоров; - контроль внесения информации об абонентах сотрудниками управления в систему ГИС ЖКХ, ЕИАС, ЕАСУЗ и т.п; - систематизация и передача информации об объемах, режиме и качестве предоставленных коммунальных ресурсов в расчетные центры по каждому абоненту; - осуществление приема граждан и юридических лиц по вопросам расчетов за потребленные коммунальные ресурсы и коммунальные услуги; - контроль выполнения производственных заданий персоналом по обеспечению учета, контроля и управления процессом предоставления коммунальных ресурсов потребителям. |