Работа в стабильной компании по производству и продаже товаров для сна и отдыха.
Место работы: г. Пушкино, ул. Пушкинское поле, д.10, стр.1.
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
Оформление по ТК РФ, оплачиваемые больничные и отпуска.
Стабильная заработная плата, выплачивается без задержек два раза в месяц.
Есть корпоративный транспорт из г. Королев.
Обязанности
- Ведение бухгалтерского и налогового учета ЮЛ и ИП (торговля, производство, услуги, ВЭД) ОСНО, УСН, ЕНВД;
- Участие в разработке учетной политики организации . 3. Оптимизация бухгалтерского и налогового учета;
- Контроль своевременности и правильности отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с поступлением, движением и выбытием денежных средств, товарно-материальных ценностей, внеоборотных активов;
- Контроль за своевременным получением закрывающих документов от контрагентов, дебиторской и кредиторской задолженности. Контроль и проведение зачета авансовых платежей с поставщиками и покупателями;
- Контроль расчета заработной платы и отчетности по заработной плате. Замещение бухгалтера по расчету заработной платы;
-Учет основных средств - поступление, перемещение, выбытие;
- Ежемесячное закрытие периода в 1C ERP, проверка и контроль полноты и корректности проведения операций по счетам бухгалтерского и налогового учета, контроль формирования затрат, контроль за формированием финансового результата;
- Взаимодействие с налоговыми органами (подготовка ответов на различные запросы, встречные и камеральные проверки), а также предоставление пояснений, информации по запросу смежных отделов и внешних пользователей (банки, фонды и т.д.).
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 3 лет
Требования
Опыт работы главным бухгалтером, заместителем главного бухгалтера или руководителем КРУ - обязателен!
Предпочтителен опыт работы в торгово-производственных компаниях;
Опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок;
Навыки оптимизации документооборота;
Опыт работы со шрихкодированием желателен;
Свободное владение компьютером, Word Excel, Outlook;
Опыт работы в одной из программ: 1С УПП, ERP, 1С комплексная автоматизация, 1С УТ. Такском, Консультант +, Контур;
Личные качества: высокий профессионализм, требовательность, исполнительность, неконфликтность, умение ставить задачи, контролировать их выполнение, умеющий писать регламенты и требовать их исполнения, умение анализировать ситуацию и делать выводы, а также исправлять сложные ситуации.
Главный бухгалтер в едиснтвенном лице. -Первичные документы -Расчет заработной платы -Банк -Отчетность Удаленная работа с 9.00 до 18.00. Уровень дохода зависит от кол-ва компаний Опыт работы главным...
Организация, ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета на ОСНО (в том числе ВЭД) в производственной компании Формирование учетной политики компании в целях БУ и НУ Налоговое планирование,...
Знание систем налогообложения: УСН (доходы, доходы -расходы), ОСНО. Полное введение бухгалтерского учета начиная с первичной документации заканчивая сдачей бухгалтерской и налоговой отчетностей;...
Обязанности: Контроль себестоимости готовой продукции; Оприходование материала; Отражение хозяйственной деятельности в 1С; Списание ТМЦ; Передача сырья в производство; Калькулирование себестоимости...
Заполнение заявок Печать документов Звонки клиентам Отчетность Зарплата: оклад + премии Выплаты 2 раза в месяц График с 09 00 до 21 00 Базовые знания ПК Навыки работы с офисной техникой Быстрая обучаемость
Условия: - Режим работы:5/2 - Стабильная выплата зарплаты. - Предоставление в полном объеме социального пакета Требования: - Среднее профессиональное образование - Знание правил ведения...
- Контроль начисления доходов и расходов; - Начисление и контроль прочих доходов и расходов; - Взаимодействия с контролирующими органами (подготовка ответов на требования); - Ежемесячный контроль...
- Оформление заявок на кассовый расход (платежи); - Работа с казначейством по г. Москве; - Работа с контрагентами. График работы: 8 часовой рабочий день (5/2) Соблюдение ТК РФ Ежегодный отпуск 36...
Основной участок- реализация готовой продукции •Документальное оформление процесса продажи продукции, товаров, услуг; • Ведение участка реализация (62 счет) в полном объеме (отгрузки, возвраты,...