Координатор/Администратор отдела продаж

№ 8325049  ·  16 августа 2021, 11:10  ·  678 просмотров

Архивная вакансия

Прямой работодатель

ООО "Север-Авто-М"

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Балашиха   –   на карте

Заработная плата

40 000 — 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Предоставляется

Обучение

Условия

Отдел розничных продаж компании "Колесо" расширяет свою команду. В настоящий момент в компании открыта позиция "Координатор/Администратор отдела розничных продаж". Если ты хочешь принять участие в развитии розничной торговли - это отличный шанс поработать в команде профессионалов крупной компании-лидере по продажам автомобильных шин и колесных дисков в РФ.

Мы предлагаем:

- Оформление по ТК РФ, соцпакет (оплачиваем больничный и отпуск)

- График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00 в Офисе;

- В отделе есть дежурный режим работы;

- Стабильная заработная плата: 50000 руб.

- Бесплатное обучение, тренинги, вебинары в Корпоративном Университет Компании;

- Корпоративное питание по минимальным ценам;

- Бесплатный корпоративный транспорт из мкр. Железнодорожный;

- Корпоративные скидки на продукцию и услуги Компании;

- Бесплатная парковка возле Офиса;

- Возможны служебные командировки;

- Запоминающиеся корпоративные мероприятия на природе и в офисе;

- Работа в современном комфортном Офисе по адресу: МО, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, вл. 84, ТСЦ "Колесо".

Обязанности

- Администрирование процесса розничных продаж;

- Предоставление аналитики, статистики (продажи, остатки, себестоимость и тд);

- Работа с первичной документацией: акты выполненных работ, счет - фактуры, товарные -накладные, платежные поручения;

- Учет входящей, исходящей корреспонденции;

- Сбор информации с торговых точек по уценке товара, загрузка контроль периода уценки и тд.;

- Прием и обработка заказов через программу "Парус" (научим работать в программе);

- Распределение поступающих заявок, формирование заявок для подготовки грузов;

- Формирование отчетов, реестров, контроль корректности вносимой информации в программы;

- Ведение табеля учета рабочего времени по отделу розничных продаж, контроль наличия заявлений и тп;

- Ввод в базу новых контрагентов, контроль присвоения номера договора и ввод его в базу, ведение реестра;

- Обеспечение коммуникации сотрудников внутри подразделения и с другими отделами компании;

- Помощь руководителю отдела в организационных вопросах.


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 2 лет

Требования

- Опыт работы в сфере розничной торговли;

- Высшее образование (финансовое, бухгалтерское, экономическое);

- Умение расставлять приоритеты и решать задачи в быстро меняющихся условиях рынка;

- Умение работать с большим массивом данных;

- Аналитический склад ума;

- Опыт работа с программой Excel на уровне "Уверенный пользователь";

- Организованность, пунктуальность, инициативность.

Чтобы присоединиться к нам, звоните по телефонам, указанным ниже, или нажимайте "Откликнуться

на вакансию", и мы Вам перезвоним.


Администратор шиномонтажной мастерской (Внуково)

40 000 – 70 000 руб.Внуково

TiresProfi

-Встреча клиентов -Контроль качества обслуживания -Соблюдение технологического процесса -Контроль поддержания порядка и чистоты -Отправка отчетов в рабочие группы и доведение информации до...

Мастер участка тепловых станций и котельных

до 72 300 руб.Химки

ООО "ТСК Мосэнерго"

-осуществляет организацию эксплуатации и обслуживания оборудования котельной; -осуществляет безопасную эксплуатацию, подготовку и сдачу теплотехнического оборудования в ремонт, приемку его из ремонта...

Секретарь на ресепшн

50 000 руб.Медведково

АО "Мытищинская ярмарка"

Задачи, с которыми предстоит работать: - прием и распределение входящих звонков, электронных писем и корреспонденции; - обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию арендаторов; -...

Администратор в интерьерный салон

до 70 000 руб.Третьяковская

ТРИО Интерьер

Прием и распределение входящих звонков; регистрация входящей/исходящей документации; travel- поддержка сотрудников во время командировок (профильные выставки в Европе); закупка канцелярии,...

Администратор стоматологической клиники

от 50 000 руб.Балашиха

JCat

Условия работы: - График работы 3/3 Обязанности: - запись пациентов - напоминание о запланированном визите - вежливое взаимодействие по телефону или лично - консультирование по услугам, ответы на...

Специалист по охране труда

договорнаяХимки

ЗАО "ДЕКАРТ"

Обязанности: Разработка локальных документов по пожарной безопасности; Организация и проведение противопожарных инструктажей; Осуществление контроля за содержанием в исправном состоянии средств...

Менеджер клиентского офиса

договорнаяРеутов

ООО "Интер РАО"

Работа с людьми - прием граждан, консультирование по вопросам ЖКУ, электроэнергии; Выдача справок, выписок; Работа с возражениями, обращениями клиентов офиса. ООО "МосОблЕИРЦ" - крупнейший...

Оператор 1С (менеджер отдела исполнения договоров)

70 000 руб.Домодедово

ООО "ТОПГРЭЙД"

Обязанности: - ведение постоянных клиентов (организации заказчиков) с опорой на действующие контракты, контроль их исполнения; - прием и обработка заявок на поставки, и оформление сопроводительной...

Заместитель директора магазина (ночной график)

53 000 – 90 000 руб.Ногинск

Сеть магазинов "Верный"

Открытие и закрытие смены магазина; Организация и контроль деятельности сотрудников магазина; Организация работы с ТМЦ магазина: прием товара, хранение товара, контроль сроков годности, проведение...

Заместитель управляющего магазином (г Пушкино, поселок Зверосовхоза)

до 71 946 руб.Пушкино

ГК "ДИКСИ"

Мы предлагаем: Доход в месяц до 71 946 рублей Доход в смену до 4 796 рублей Доход в час до 368 рублей Выплата 2 раза в месяц; Сменный график работы; Работа рядом с домом; Официальное оформление в...


JobLab.ru  ›  Работа в Балашихе  ›  Прямые вакансии  ›  Координатор/Администратор отдела продаж

Административный персонал

* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!