Руководителю требуется помощник для решения различных административных вопросов в двух организациях - небольшой IT-компании и в товариществе собственников жилья. Должностные обязанности: • Сканирование входящих и исходящих документов • Классификация документов выявление документов и электронной почты, требующих реакции руководителя, подготовка черновиков ответов. • Подготовка ответов по документам и письмам, не требующих непосредственного участия руководителя. • Подготовка типовых договоров, Заказов, Актов и Счетов по шаблонам. • Курирование работы юриста для работы по нетиповым договорам. • Ведение и исполнение графика платежей (в контакте с бухгалтером) • Ведение календаря руководителя, планирование встреч. • Отправка и прием почты, курьеров • Прием входящих звонков, общение с жильцами и клиентами • Контроль работы бухгалтера и юриста. Постановка задач со слов руководителя, контроль сроков и исполнения. • Поиск исполнителей на разовые задачи из существующего набора и на рынке фрилансеров • Ведение протокола (заседания правления в вечернее время, но нечасто 1-2 раза в две недели, дальше будут реже) • Выполнение неформализованных или нестандартных задач |