Открытие нового офиса г. Москва. Формирование отдела продаж (подбор и адаптация сотрудников). Выстраивание работы отдела продаж c "нуля". Операционное руководство: постановка задач, контроль исполнения, анализ сделок, помощь менеджерам по взаимодействию с ключевыми клиентами, встречи с ключевыми клиентами отдела. Разработка и реализация стратегии продаж. Согласование с руководством планов продаж и контроль за их выполнением. Контроль за соблюдением системы мотивации и KPI. Формирование аналитики, отчетности по работе отдела. Активные продажи постоянным и новым клиентам. Сопровождение контрактов, разработка и согласование коммерческих условий, проведение переговоров и подписание годовых контрактов. Подготовка коммерческих предложений и документации. Участие в разработке маркетинговой политики компании (позиционирование брэнда и продукции, промо-мероприятия, система бонусов и скидок). |