Анализ рынка, конкурентный анализ, исследование целевой аудитории. Выявление перспективных продуктовых ниш и услуг-аутсайдеров. Запуск и ведение рекламных кампаний, анализ их эффективности. Повышение узнаваемости бренда и потребительской ценности предлагаемых услуг. Улучшение взаимодействия с абонентами в значимых точках контакта. Работа с отзывами: сбор, анализ и расследование жалоб, выявление причин их возникновения, разработка корректирующих мероприятий. Реализация мер по повышению лояльности абонентов. Сбор и мониторинг показателей лояльности, разработка и реализация плана повышения лояльности. Формирование маркетингового бюджета. Разработка и исполнение плана маркетинговых мероприятий. Постановка задач внешним исполнителям и контроль за их исполнением. Внедрение изменений в сервисные бизнес-процессы компании. |