Работать с теплыми входящими заявками заинтересованных лидов и отбирать из них тех, кто подходит нам; Вести переговоры с собственниками и руководителями на тему выбора и внедрения CRM в их бизнес; Погружаться в специфику бизнеса клиента (да, иногда глубоко) для понимания какие конкретно инструменты помогут ему стать эффективней и формировать от этого ком.предложения; Проводить "живые" (в смысле не монотонные) онлайн-презентации по Skype и встречи (иногда и редко на территории клиента); Продавать услуги внедрения Битрикс24 и AMOcrm, лицензии, автоматизации процессов, анализ бизнеса; Заключать договора, контролировать оплату от клиентов . Фиксировать в нашей CRM все детали о клиенте, историю общения и планировать свои дела (к слову - ты будешь продавать то, чем сам активно пользуешься); Участвовать в мозговых штурмах отдела, обсуждать идеи по развитию продукта; Ну и конечно выполнять свой план по продажам (а он всегда реальный, достижимый и ставится каждому индивидуально). |