Общаться с клиентами (руководители отделов, компаний / IT специалисты) по Skype; (70% твоего рабочего времени); Проводить бизнес-анализ процесса продаж, взаимодействия отделов у компаний клиентов, чтобы понимать все "проблемные" и слабые места; Находить способы оптимизировать процесс или усилить его контроль и автоматизировать это с помощью инструментов CRM Битрикс24; Составлять ТЗ для специалиста по настройке системы; Выстраивать из разных модулей системы индивидуальный портал компании (как из конструктора LEGO собирать необходимые клиенту фигурки); Подключать к CRM различные виртуальные телефонии, корпоративный email, формы захвата сайта ; Выстраивать карточки контактов, сделок, стадии воронки продаж; Настраивать автоматизацию на разных стадиях работы отдела продаж клиента (к примеру автоматическое создание договора/счета или отправки СМС клиенту или постановка задачи коллеге); Обучать простым доступным языком сотрудников и руководителей компании клиента как пользоваться новым функционалом, который ты настроил и отвечать на вопросы (да, иногда глупые и странные); Поддерживать клиента на первых стадиях работы, с целью сделать так, чтобы все системой пользовались активно и видели положительные результаты от ее внедрения; Заниматься самообучением. |