Организация промо-акций; Контроль работы промоутеров и последующая аналитика; Создание, реализация и продвижение календаря маркетинговых мероприятий и активностей: регулярных мероприятий во всех локациях; Организация локальных мероприятий и акций - важно уметь "считать" акции; Разработка, внедрение и продвижение специальных предложений для индивидуального сегмента (кухня, бар); Поиск партнеров и реализация совместных cross-promo; Аналитическая деятельность: анализ целевой аудитории, анализ активностей аэропортов (пас. потоки, распределение вылетов по Gate), анализ эффективности осуществленных активностей, анализ эффективности продвижения, анализ конкурентов; Разработка и заказ POS материалов, рекламных конструкций, сувенирной продукции: подготовка информационных материалов согласно ББ (презентации, меню, листовки, униформа и т.д.); Участие в разработке и дегустации меню, сезонных предложений, разработке дизайна меню, витрин; Объезд ответственных ресторанов - минимум 3 раза в неделю. |