Обязанности в части кадрового документооборота: - Прием пакетов документов по приемам, переводам, увольнениям работников, договорам ГПХ, отпускам, листкам нетрудоспособности и др.; - Проверка оформления, сканирование в электронный архив Open Text; - Получение от мидл-офиса посредством электронного архива Open Text приказов, трудовых договоров и др., печать, подписание работодателем и работниками, размещение в личные дела; - Ведение личных карточек работников (форма Т-2); - Заполнение, учет и хранение трудовых книжек; Обязанности в части бухгалтерского документооборота: - Прием первичных бухгалтерских документов; - Проверка оформления обязательных реквизитов и комплектности, размещение в электронный архив Саперион (1С); - Формирование бухгалтерского архива документов; - Подбор копий документов по запросам в случае отсутствия документов в электронном архиве или при необходимости предъявления подлинников. При таком детальном описании объем работы не большой. |