Бухгалтер на первичную документацию

Вакансия 8241486   ·   10 ноября 2020, 16:47   ·   Просмотры 254

Архивная вакансия

Статус

Вакансия находится в архиве (не актуальна)

Все вакансии в Москве

Поделиться


Условия работы


Город

Москва, м. Селигерская   →   на карте

Заработная плата

от 60 000 руб.

Характер работы

На территории работодателя

График работы

Полный рабочий день

Условия

Оптзапчасть" - торговая компания, входящая в состав Группы компаний, федерального поставщика и дистрибьютора запасных частей, основные направления деятельности: оптовые поставки запасных частей, автокомпонентов и расходных материалов для грузового автотранспорта VOLVO, SCANIA, MAN, MERCEDES, а также сети станций технического обслуживания и ремонта грузовых европейских автомобилей.
Компания на рынке свыше 10 лет, штат порядка 200 работников.
Приглашаем в нашу команду специалиста - "бухгалтера на первичную документацию".
Мы предлагаем:
Работу в стабильной (свыше 10 лет на рынке), развивающейся компании.
Своевременную выплату заработной платы, оформление по ТК РФ.
Отличные, комфортные условия труда, чай, кофе, конфеты (мелочь, а приятно)!
График работы 5/2 с 09:00 до 18:00.
возможность профессионального, карьерного, финансового роста.
территориальное расположение: пресечение МКАД и Дмитровского шоссе, ближайшие станции метро: Алтуфьево, Бибирево (курсирует бесплатный транспорт до ТЦ РИО).
уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом, зависит от опыта, квалификации (от 55 000 руб. net до 60 000 руб.).
периодические профильные подписки, правовая система "Консультант плюс".

Обязанности

Обязанности:
Сбор, проверка, ввод в 1С накладных/актов/счет-фактур, списание ТМЦ, ОС, инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности. Запрос недостающих первичных документов от контрагентов. Сверка взаиморасчетов с контрагентами. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Ведение реестра договоров. Ежегодная инвентаризация и архивирование документов.
Помощь в ведении бухгалтерского и налогового учета торговых организаций на УСНО 15%, 6%, ОСНО, ЕНВД (3 юридических лица).
Отражение и проверка правильности отражения хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете.
Проведение сверки с ИФНС, контроль над соответствием данных учета и налогового органа в выписке из бюджета в разрезе налоговых обязательств.
Сбор документов и составление подробных описаний по Требованиям ИФНС.
Выполнение поручений руководителя.


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 3 лет

Требования

Необходимые опыт, знания:
Образование высшее профильное (желательно по специальности "Бух. учет, анализ и аудит");
Опыт работы бухгалтером от 3-ех лет;
Организация документооборота по участкам бухгалтерского учета в т.ч. первичную документацию.
Порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
Законодательные нормативные акты, постановления, распоряжения, приказы, руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчетности, отличное знание ПБУ.
План и корреспонденцию счетов.
Умение рационально распределять рабочее время.
Знание и опыт работы в программе 1С 8.2, 8.2 Бухгалтерия.
Коммуникабельность, ПУНКТУАЛЬНОСТЬ, готовность к работе в внеурочное время в отчетный период.
ВАЖНЫ СТРЕМЛЕНИЕ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ РОСТУ, ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТЬ, ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ!

JobLab.ru Работа в Москве Селигерская Бухгалтер на первичную документацию

Финансы / Бухгалтерия / Банки

* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!