Диагностика неисправностей ИС. Проведение регламентных работ: обновление ПО, контроль состояния системы. Установка права доступа и контроль использования сетевых ресурсов. Обеспечение резервного копирования, архивирование и резервирование данных, восстановление данных при необходимости. Восстановление работоспособности локальной сети при сбоях или выходе из строя сетевого оборудования. Осуществление установки и настройки сетевого и коммуникационного оборудования. Выявление ошибок пользователей и программного обеспечения и принятием мер по их исправлению. Мониторинг сети, разработка предложений по модернизации и развитию инфраструктуры сети, приобретение компьютерного оборудования. Обеспечение сетевой безопасность: защита от несанкционированного доступа к информации, просмотра или изменения системных файлов и данных, безопасность межсетевого взаимодействия Осуществление мероприятий по антивирусной защите ЛВС, серверов и рабочих станций. Организация удаленного доступа пользователей к ресурсам (Remote Desktop, VPN). Техническая поддержка удаленных подразделений. Техническая поддержка и помощь пользователей (до 50 машин). Профилактика оборудования, сборка компьютеров и замена вышедших из стоя запчастей. Выявление неисправностей компьютерной техники и их устранение. Ведение переговоров по закупкам как оборудования, так и хозяйственным нуждам. Установка ПО и обновление антивирусных программ. Администрирование 1С Телефония Вести техническую документацию |