1. Подготовка маркетингового контента по изделиям и решениям компании (видеоролики, фото, описание, презентации). 2. Подготовка и участие в выставках, форумах и других отраслевых мероприятиях. 3. Разработка ассортиментной политики компании. 3.1. Ассортимент изделий Н и ВК. 3.2. Позиционирование торговых марок Н и ВК. Отличия, преимущества, уникальные изделия 3.3. Ценовое позиционирование. Подготовка ценового анализа и прайс-листа компании. 3.4. Источники изделий: 3.4.1. Производим или покупаем. 3.4.2. Определение пула поставщиков. 3.5. Управление ассортиментом исходя из целей по продажам и прибыли. 4. Получение обратной связи от сегментов рынка (эксплуатирующие организации, подрядные организации, коммерческие организации). 4.1. Выявление потребности клиента в новых изделиях и решениях. 4.2. Подготовка алгоритмов и инструментов маркетинговой поддержки продаж основного ассортимента Н и ВК. 4.3. Подготовка УТП для сегментов рынка (эксплуатирующие организации, подрядные организации, коммерческие организации). 5. Организация коммуникаций с участниками рынка в социальных сетях и посредством мессенджеров. SMM продвижение. Разработка планов и их реализация. Работа с аутсорсерами. 6. Разработка концепции сайта и ее практическая реализация. 7. Расширение ассортимента компании. 7.1. Разработка новых изделий и решений компании. 7.2. Вывод новых изделий и решений компании на рынок. 8. Разработка брендбуков для сегментов рынка. 9. Анализ конкурентов и разработка конкурентных стратегий по отношению к каждому конкретному конкуренту. 9.1. Барьеры и фильтры для конкурентов. 9.2. Изменения внутри компании для конкретной реализации конкурентных стратегий. 10. Подготовка технико-экономических обоснований для эксплуатирующих организаций по изделиям и решениям компании. 11. Проведение обучений для коммерческой службы инструментам маркетинга компании. 12. Изучение и анализ отраслевых трендов. 13. Разработка программ диверсификации. 13.1. Группы изделий. 13.2. |