Запуск проекта: -Разработка концепции продукта, позиционирования по цене и целевой аудитории. - Поиск новых поставщиков для закупки фермерской еды. - Представление проекта руководству компании, просчет коммерческой ценности проекта. - Согласование план-графика выпуска новых продуктов для портфеля компании. - Взаимодействие с внешними контролирующими органами и сертификационными организациями. - Организация запуска с "нуля" - Взаимодействие с внутренними отделами Компании (отдел продаж, маркетинг). - Взаимодействие с торговыми сетями. Составление информационных и гарантийных писем, предоставление необходимой информации по запросу. - Заключение контрактов на выполнение работ с новыми поставщиками. Анализ коммерческих предложений совместно с отделом закупок услуг. - Командная работа по запуску новых продуктов и оптимизации производства. - Организация процесса регистрации и сертификации продуктов в соответствии с согласованным план-графиком выпуска новых продуктов. - Организация производства новых продуктов (выбор производственной площадки, упаковка, производство первой партии и пр.). - Формирование проектной команды; Отслеживание реализации этапов проекта; Контроль ключевых финансовых показателей проекта; Управление рисками. |