1. Контроль остатков денежных средств и ТМЦ 2. Контроль и анализ ДЗ и КЗ 3. Контроль нормативных затрат по организации; 4. Проверка правильности отражения данных в управленческом учете согласно методологии компании в 1с; 5. Управление процессом сбора, систематизации и анализа информации; 6. Формирование управленческой отчетности и ее предоставление руководителю; 7. Анализ управленческой отчетности и бюджетов; 8. Взаимодействие с руководителями отделов по подготовке и утверждению управленческой отчетности 9. Контроль за проведением расчетов с разными группами контрагентов (62, 60, 76) 10. Работа в многозадачности и большим массивом информации 11. Написание аналитических справок и заключений. 12. Опыт управления персоналом 13. Постановка задач, контроль процесса выполнения и оценка результатов, и оценка компетенций сотрудников; 14. Взаимодействие с поставщиками |