• Организация Отдела Продаж; • Управление отделом продаж. Развитие профессиональных знаний и умений сотрудников отдела продаж; • Планировать и формировать план отдела продаж, направленный на организацию сбыта продукции в определенные сроки, в плановом количестве и ассортименте. • Участие в разработке и внедрении новых инструментов по увеличению объемов продаж предприятия. • Участвовать в разработке стратегии компании, в разработке маркетинговых мероприятий, определение ценовой политики. • Контроль оформления документации по совершенным сделкам (в пределах своей компетенции). • Контроль взаимодействие между клиентами и компанией. Структурирование клиентской базы. Ведение CRM системы. • Налаживание взаимовыгодные отношения с клиентами различных групп и уровней. Участие в переговорах с клиентами. • Ежемесячно подготовка данных по динамике, объемам продаж и своевременно предоставление перспективных плановых показателей директору и подчиненным. • Участие в организации и проведении выставок. • Привлечение клиентов, активные "холодные" продажи • Проведение переговоров с контрагентами от имени организации, заключение договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств; Организация коопераций с другими заводами. |