• Овладеть и подтвердить свои знания и компетенции по стандартам компании • Разработка ассортиментной политики компании • Получение обратной связи от сегментов рынка (эксплуатирующие организации, подрядные организации, коммерческие организации). • Расширение ассортимента компании • Разработка брендбуков для сегментов рынка. • Разработка концепции сайта и ее практическая реализация. • Анализ конкурентов и разработка конкурентных стратегий по отношению к каждому конкретному конкуренту • Подготовка маркетингового контента по изделиям и решениям компании (видеоролики, фото, описание, презентация). • Подготовка и участие в выставках, форумах и других отраслевых мероприятиях. • Подготовка технико-экономических обоснований для эксплуатирующих организаций по изделиям и решениям компании. • Проведение обучений для коммерческой службы инструментам маркетинга компании. • Изучение и анализ отраслевых трендов. • Организация коммуникаций с участниками рынка в социальных сетях и посредством мессенджеров. • Разработка программ диверсификации. |