Работа в офисе производственно-торговой компании. Понедельник-пятница с 9 до 18 часов, обеденный перерыв, оплачиваемый отпуск, трудоустройство по ТК. В подчинении один бухгалтер.
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Расчет заработной платы, отчетность в различные фонды.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 3 лет
Требования
Знание 1С 8.3, ЗУП, MS Office, опыт работы главным бухгалтером в торговле и производстве.
- Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками - Учет расчетов с покупателями - Учет запасов - Учет розничных продаж - Организация учета и документального оформления поступления и списание материалов...
Работа удаленно. Гр.5/2 и 2/2. Зарплата указана на руки. Компания "Руки" занимается оказанием бытовых услуг, можно назвать сервис домашнего ремонта. Мы устанавливаем двери, подключаем...
Производственного предприятия (ОСНО); • Руководство бухгалтерией, координация работы и обеспечение эффективной работы сотрудников бухгалтерии; • Формирование учетной политики компании в целях БУ и НУ...
Работа с заявками, консультирование, направление коммерческих предложений, взаимодействие с клиентами, заключение договоров, взаимодействие с партнерами Консалтинговая компания специализирующаяся на...
- работа по формированию доходной части-расчет и начисление реализации по проживанию; - контроль отражения оплаты от покупателей в соотношении контрагента/договора счет учета; - сверка отчетов по...
1. Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского и налогового учета для составления отчетности. 2. Формирование достоверной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности . 3....
- Работа с первичной документацией - УПД, акты, счет фактуры, договоры, 60 и 76 счета - Внесение и свод в 1С - Отслеживать начисления и выплаты контрагентам - Официальное оформление по ТК РФ. -...
- Оформление и расчет всех начислений работников (з/п, премии, больничные, отпускные, командировки; - Расчет НДФЛ по разным ставкам; - Отражение операций на счетах бухгалтерского и налогового учета в...
Сопровождение нескольких организаций и ИП. Знание всех систем налогообложения. Ведение баз 1С, прием и обработка первичной документации, авансовые отчеты, контроль трат по бизнес-картам, умение...
- Проверка наличия оригиналов первичных документов; - запрос документов у поставщиков и заказчиков; - составление реестров первичных документов; - помощь в подготовке и сборе документов для...