•Полное ведение бухгалтерского учета нескольких юридических лиц (ООО, ИП) в сфере недвижимости: (аренда собственной недвижимости, купля-продажа). •Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности УСН 6%, ПСН. •Работа с 1С 8.3, Клиент-банками, Контуром, СБиС, Word, Excel, платформами ОФД, документооборот. •Расчет заработной платы (больничные, пособия, 6-НДФЛ, РСВ и пр.) •Учет кредитов и займов в соответствии с налоговым кодексом. •Подготовка ответов на запросы ИФНС, банков и сторонних организаций; •Контроль, учет и анализ договоров. •Учет и контроль хозяйственных операций, дебиторской и кредиторской задолженности. •Опыт прохождения аудиторской проверки. •Составление бюджета и контроль за его выполнением, ежедневное составление отчета о движении денежных средств, подготовка справочной информации для учредителей. •Сверки с налоговой инспекцией, получение справок об отсутствии задолженности. •Сбор и подготовка документов для получения кредитов в банках. •Работа с контрагентами. |