На Менеджера по продажам возлагаются следующие функции: 1. Руководить сетью магазинов розничной торговли предприятия. 2.Составлять план продаж отдела на месяц и год; 3. Работать с поставщиками; 4. Участвовать в разработке маркетинговой стратегии компании; 5.Организовывать торговую деятельность предприятия в соответствии с требованиями мерчендайзинга, разрабатывать и внедрять мероприятия по повышению качества торгового обслуживания, принимать все меры для увеличения продаж. 6.Обеспечивать постоянное повышение уровня профессиональных знаний, умений и навыков менеджеров отдела в соответствии с целями и стратегией предприятия, направлениями и уровнем развития технологии. 7.Контролировать документооборот в магазинах предприятия. Критериями оценки деятельности Менеджера по продажам отдела розничных продаж являются : 1. выполнение плана продаж розничной сетью компании; 2. увеличение торгового оборота 3. своевременный заказ товара на производство и поставщикам 4. разработка стратегии продаж в розничной сети 5. отсутствие обоснованных претензий со стороны Покупателей по вопросам обслуживания со стороны продавцов |