- Встреча, учет посетителей; - Обработка входящих вызовов, работа с почтой; - Взаимодействие с действующими клиентами, помощь в решении вопросов; - Контроль посещения переговорной комнаты и конференц-зала, ведение календаря бронирования; - Жизнеобеспечение офиса: заказ и учет расходных материалов, контроль работы уборщицы; - Помощь в организации и проведении мероприятий на площадке коворкинга; - Прочие задачи, связанные с развитием коворкинг-центра. - Выполнение поручений генерального директора; - Создание и поддержание благоприятной атмосферы в коллективе; - Контроль исполнения обязательств клиентов офиса (компаний, которые в нем размещаются); - Выявление потребностей клиентов и минимизация риска потери клиента; - Работа с офисной техникой: сканирование, ксерокопирование, печать документов; сопровождение деловых встреч; приготовление чая, кофе для гостей. |