Тайный покупатель (Mystery shopper) - главный участник оценки любого процесса обслуживания, осуществляющий проверки качества услуг и продуктов от лица потенциальных/реальных клиентов, и детально и объективно докладывающий о результатах проверок.
- Компания проводит обучение и инструктаж по каждой проверке.
- График работы свободный.
- Занятость зависит от Ваших возможностей и желаний.
Оплата за одну проверку составляет от 150 до 500 рублей, в зависимости от сложности.
Внимание! Работа предполагает проектный характер. Предложения о конкретных проектах приходят после отправки резюме по мере необходимости.
Обязанности
- Посещение магазинов, салонов, ресторанов под видом обычного покупателя.
- Прохождение полного процесса обслуживания в данных объектах.
- Объективная оценка обстановки и обслуживания.
- Написание отчета, заполнение анкеты.
- Выражение личного мнения по посещению объекта.
- Запись аудио/видео материалов (возможно на мобильный телефон).
Должностные обязанности: Обеспечение выкладки товара в магазинах согласно стандартам компании и планограмме сети; Ротация продукции; Отслеживание корректности ценников; Отчетность. Требования:...
Компания "Студио НП" приглашает Вас стать представителем нашей компании, если Вы: - считаете работу промоутера творческой и интересной; - энергичны и амбициозны; - легко находите общий...
-- Проверка качества распространения печатной продукции в жилых домах; - Ведение и предоставление отчетности в электронном формате. - Разъездная работа по всей Москве; - График - 5/2 (плавающие...
- Раздача рекламы - Расклейка листовок - Раскладка флаеров по почтовым ящикам - Распространение визиток на автомобили - Проведение промо-акций - Участие в массовках - Проведение анкетирования и...
• Обеспечение выкладки товара в магазинах согласно стандартам компании и планограмме сети; • Ротация продукции; • Отслеживание корректности ценников; • Отчетность. График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00...
Работа с CRM, прием и сопровождение заказов, распределение задач на производстве, деловое общение по телефону и e-mail, поиск и привлечение новых клиентов, поддержка отношений с имеющимися клиентами....
Весь спектр необходимых рекламных мероприятий компании - представителя одного бренда. Определение наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний,...
Определение целевой аудитории, разработка маркетинговых стратегий и тактики по продвижению продуктов или услуг на рынке. Исследование конкурентных преимуществ и слабостей продукта или услуги, анализ...
- Раздача листовок - Расклейка - Раскладка по почтовым ящикам - Распространение под дворники авто - Проведение рекламных мероприятий - Участие в массовках - Проведение опросов и консультаций (можно...