1). Общие административные задачи по поддержанию и контролю за функционированием розничной сети. Простыми словами, если уж внедрили изменения в работу, то требуется довести новый процесс до уровня "мы всегда так работали". 2). Взаимодействие с подразделениями компании в целях ускорения и оптимизации текущих задач от розницы. Вообще говоря, компания работает по строгому алгоритму, но случается, когда необходимо внедрять изменения и в этом случае без ручного управления бывает не обойтись. 3). Администрирование базы данных 1С в рамках текущих бизнес-процессов. 1С основной инструмент учета, в том числе, торговых операций. Потому нам требуется быть уверенными, чтобы данные, которые туда попадают были корректны. 4). Участие в разработке и контроль исполнения коммерческих и маркетинговых мероприятий сети. Именно от этих тактических мероприятий зависит успешность наших продаж. Акции, скидки, подарки, распродажи, и все такое… 5). Договорная работа с арендаторами. Несложное общение с арендаторами предоставляет отличную переговорную практику. 6). Участие в подготовке к открытию нового салона. Никогда этого не делали?! Научим. Такой богатый опыт бывает просто невозможно получить, а в нашей компании можно. 7). Отчетность по всем поставленным задачам. Аналитика. Числовые расчеты. Прогнозы и ввод новых KPI показателей. Это все здесь. 8). Основная мысль. Если вы стремитесь не просто быть частью системы, а влиять, изменять, модернизировать эту систему, наслаждаться успехами и учится на неудачах. Ждем вас к нам на интервью. |