ОБЯЗАННОСТИ: • Обеспечивать высокий уровень обслуживания, соблюдать стандарты компании; • Консультировать клиентов по ассортименту и fashion трендам (история, преимущества коллекции); • Оказывать помощь в формировании имиджа и стиля для клиента; • Выстраивать долгосрочные отношения с клиентами; • Работать с постоянными клиентами (информирование о новых поступлениях, специальных акциях, новых открытиях), ведение клиентской базы; • Контролировать наличие товара в торговом зале, своевременное пополнение, контроль наличия и соответствия ценников; • Осуществлять предпродажную подготовкуу товара; • Поддерживать порядок в торговом зале, примерочных комнатах, подсобных помещениях; • Поддержание на рабочем месте атмосферы гостеприимства и дружелюбия. |