Ищем удаленного ассистента для менеджера по работе с клиентами производственной компании "Кристалл-Септик" г.Москва. Мы - производим, продаем и монтируем системы очистки сточных вод для загородных домов (септики) с 2010 года. Работаем с региональными дилерами по всей территории РФ, подбираем решения канализирования на объектах от эконома до премиум. В настоящий момент наблюдаем рост спроса нашей продукции и ищем новых участников нашей команды. Соискатель должен: - Быть продвинутым пользователем Word и Excel - Грамотно и вежливо разговаривать Что будет делать соискатель: - Вести деловые переговоры и переписку с партнерами компании - Сопровождать сделки - Вести отчетность в Excel и работать с CRM Готовность откликаться на задачи с 9.00 до 19.00 по МСК, в рабочие дни. ЗП 15 000 руб. Ссылка на анкету результатам заполнения анкеты, если ваша кандидатура нам подходит, мы свяжемся с вами в течении суток и вышлем тестовое задание.
Обязанности
- Вести деловые переговоры и переписку с партнерами компании - Сопровождать сделки - Вести отчетность в Excel и работать с CRM
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 1 года
Требования
Готовность откликаться на задачи с 9.00 до 19.00 по МСК, в рабочие дни. Ссылка на анкету