Обязанности выполняются в рамках своей товарной категории (хлебобулочные изделия, напитки, полуфабрикаты) • Выполнение задач от руководителя в рамках должностных обязанностей; • Аудит производств, составление корректирующих действий и отчета по итогам проверки; • Составление технических заданий на поставку товаров; • Экспертиза качества продукции с приемки; • Согласование с категорийным менеджером по возвратам забракованных товаров и подготовка претензии поставщику; • Регулярная организация лабораторной экспертизы качества продуктов и экологичности среды в целях маркетингового клиентского взаимодействия; • Регулярная оценка качества товара (1-сорт, 2-сорт, бракотход) и заверение списаний под подпись; • Регулярная систематизация знаний и обучение персонала стандартам работ; • Помощь сотрудникам отделов клиентского сервиса маркетинга в сложных ответах по вопросам клиентов СМИ; • Еженедельное создание и ведение задач по рекламациям от клиентов и организация исполнения задач другими отделами; • Ежедневный аудит соблюдения стандартов по процессам в распределительном цехе связанных с качеством товара; • Еженедельный аудит корректности расстановки рекламаций на свою категорию; • Ежемесячный аудит звонков и писем по обращениям покупателей, составление корректирующих действий и отчета по итогам; • Ежемесячный отчет по выполненным задачам. • Выполнение обязанностей технологов-аудиторов других областей и менеджера по качеству в случае производственной необходимости; Ожидаемый результат: • Минимизация субъективных и объективных обращений по качеству; • Точная оценка качества товара; • Точная классификация рекламаций в своей области; • Налажен процесс обучения новых сотрудников и повышение классификации уже принятых; • Налажен процесс аудита движения продуктов; • Обнаруженные недочеты переданы на доработку. |