Поддержание бесперебойной работы интернет-магазина; Организация и оптимизация бизнес-процессов; Мониторинг и решение проблем; Подбор, обучение и аттестация персонала; Разработка системы мотивации и поддержание рабочего настроя; Изучение рынка (конкуренты, ассортимент, цены); Формирование SMART целей, постановка и контроль задач для достижения этих целей в направлениях: SEO-продвижение сайта; Продвижение с помощью контекстной рекламы; SMM-продвижение; Реферальный маркетинг; Ценовая политика; Развитие ассортимента; Доработка УТП; Внедрение сквозной аналитики; Работа с воронкой продаж; . Разработка и контроль бюджета интернет-магазина; Планирование работы по времени и измеримым показателям; Веб аналитика, изучение поведения посетителей ИМ; Разработка и внедрение маркетинговой стратегии интернет-продаж; Наполнение сайта, разработка лэндингов, оптимизация usability; |