-Организация встреч, заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация); -Фиксация протокола совещаний в СРМ системе; -Координация и контроль выполнения поручений руководителя; -Ведение конструктивной переписки; -Формирование писем (в т.ч. электронных по поручению руководителя); -Участие в деловой переписке; -Контроль документооборота; -Организация рабочего времени руководителя, Планирование рабочего дня; -Контроль правильности подготовки, согласования, утверждения документов; -Выполнение мониторинга и подготовка документов и материалов, необходимых для работы структурных подразделений. -Выполнение поручений и заданий руководителя; -Регистрация входящей, исходящей корреспонденции. -Прием и отправка корреспонденции. |