В нашу небольшую, но стабильную компанию по продажам элитной техники по уходу за домом идет набор специалистов в отдел телемаркетинга на исходящие звонки.
Мы рассматриваем как с опытом работы, так и без опыта (обучение в процессе).
Что мы предлагаем: стабильные выплаты з/п 2 раза в месяц без задержек, удобный гибкий график на выбор: с 9:30 до 15 ч. или с 15 до 20 ч. (6/1, выходной в воскресенье), комфортабельный и уютный офис в пешей доступности от вокзала, отдельное рабочее место. Чай/кофе, печенье и дружный веселый коллектив.
Обязанности
В Ваши обязанности будет входить обзвон клиентов по готовой базе и назначение встреч.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
Не требуется
Требования
Что мы хотим от нашего сотрудника: в первую очередь необходим коммуникабельный и стрессоустойчивый человек, который не боится холодных звонков и нацелен на результат, т.к. работа на 50% состоит в обзвоне холодной базы. Также большим плюсом будет целеустремленность.
Мы постоянно обучаем и мотивируем наш персонал. Иногда возможны командировки в г. Краснодар.
ВНИМАНИЕ, очень просим перед звонком почитать что такое "холодные звонки" и оценить свои возможности!
Мы заинтересованы в построении дружного и сплоченного коллектива, ждем Ваших откликов!
Записаться на собеседование Вы можете по указанному номеру телефона. Также Вы можете оставить отклик на сайте и мы перезвоним.
Звоните с 10:00 до 18:00 (с пн по пт). Если не отвечаю, я обязательно Вам перезвоню.
Прием, учет, распознавание, обработка и направление информационных сообщений между объектами диспетчерского управления, руководящим составом и специалистами лесопожарных и аварийно-спасательных...
Накрывает и предварительно сервирует столы; Осуществляет обслуживание воспитанников с простой и средней сложности сервировкой столов; Обеспечивает своевременную замену посуды, приборов; Производит...
Своевременная доставка документации, писем по компаниям; После выполненного заказа - связаться с менеджером и поехать на следующий заказ; Поддержка связи с менеджером в течении дня; Выплаты 3 раза в...
1. Организовывать производственно-хозяйственную деятельность работников комплекса в соответствии с трудовым законодательством РФ и другими руководящими документами. 2. Осуществлять руководство...
Обязанности: -исходящие звонки по предоставленной нами базе клиентов - оформление заявок на выезд мастера (нет никаких продаж) -ведение клиентской базы -консультация клиента по услугам компании -...
Ведение реестра рекламаций (прием заявок, отслеживание сроков, и пр.); Общение с клиентами по телефону; Переписка по электронной почте; Работа с документами (письма, соглашения, договоры, и пр.)...
Реклама салона и его услуг‚ предварительная запись‚ работа с кассой‚ общение с клиентами, а так же по телефону‚ ведение записи клиентов, продажа сопутствующей продукции. Студия красоты LAR`O г....
1. Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния производственной санитарии помещений, контроль за исправностью инженерных систем зданий (освещения, отопления, вентиляции,...
Встреча пациентов в клинике; Информирование об оказываемых услугах; Оформление документов; Входящие и исходящие звонки; Формирование ежедневной записи пациентов на прием; Оформление медицинской...
Задачи: Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств; Контроль соблюдения кассовой дисциплины, открытие и закрытие кассового дня; Составление кассовой отчетности;...