- Продажи электротехнического оборудования путем активного поиска, посещения и привлечения новых клиентов (в т.ч. и региональных заказчиков); - Формирование и ведение клиентской базы (CRM); - Взаимодействие и развитие долгосрочных отношений с клиентами; - Подготовка технико-коммерческих предложений, выставление счетов; - Изучение конъюнктуры рынка по выявлению и учету потенциальных заказчиков на продукцию; - Заключение контрактов на поставку оборудования; - Проведение переговоров на разных уровнях; - Анализ и контроль дебиторской задолженности; - Выполнение поставленного плана продаж; - Консультация клиентов по продукции, срокам поставки, ценам; - Изучение и анализ технических требований, опросных листов, технических заданий, проектной документации. [#195003917821#] |