оказание технической поддержки пользователей компании установка и подключение рабочих станций подключение и настройка кассового оборудования настройка ПО, оргтехники обслуживания оргтехники, заправки картриджей поддержка работоспособности IT-инфраструктуры администрирование аккаунтов пользователей оказание ИТ-поддержки объектов сети, выполняющий технические функции по обеспечению их круглосуточной бесперебойной работы осуществление инсталляции ИТ систем, соблюдение технологии производства работ, за соответствием проектной документации в области ИТ- технологий при открытии новых объектов, а также при изменении конфигурации существующих. Взаимодействие со специалистами смежных отделов, департаментов организации и сторонних организаций по оптимизации проектных решений своего направления. непосредственное участие в процессе внедрения проектов, связанных с введением новых ИТ-систем и бизнес-процессов на вновь открывающихся и работающих объектах. организация процесса закупки и ремонта ИТ оборудования в рамках своей компетенции. проведение обучения в рамках своей компетенции вновь принятых сотрудников ИТ сервиса, обеспечение контроля и наставничества при их стажировке, проведение периодического тестирования сотрудников ИТ сервиса, утверждение результатов тестирований у своего непосредственного руководителя. |