Заведение установленного ассортимента на Торговую площадку каждого Маркетплейса (ОЗОН, , Беру, Goods); Контроль корректности и качества контента, как по вновь загружаемому товару, так и по уже размещенному ассортименту на Торговых площадках; Оперативное обновление контента; Самостоятельный поиск требуемого контента (доработка контента под стандарты Маркеплейсов); Регулярная работа с Вопросами и Отзывами клиентов Маркетплейсов. Подготовка отчетов и аналитики для Отдела развития продаж; Ответы в чатах на вопросы; Участие в разработке и реализации планов и программ маркетинговых и рекламных коммуникаций компании; Участие в поддержке сайтов и социальных сетей торговых марок продукции, выпускаемой компанией; Участие в организации выставок и мероприятий; Участие в контент-сопровождении сайтов (поиск инфоповодов, подготовка материалов, контроль размещения; обновление общей информации) |