-Заведение установленного ассортимента на Торговую площадку каждого Маркетплейса (ОЗОН, , Беру, Goods); -Контроль корректности и качества контента, как по вновь загружаемому товару, так и по уже размещенному ассортименту на Торговых площадках; -Оперативное обновление контента; -Самостоятельный поиск требуемого контента (доработка контента под стандарты Маркеплейсов); -Регулярная работа с Вопросами и Отзывами клиентов Маркетплейсов. -Подготовка отчетов и аналитики для Отдела развития продаж; -Ответы в чатах на вопросы; -Участие в разработке и реализации планов и программ маркетинговых и рекламных коммуникаций компании; -Участие в поддержке сайтов и социальных сетей торговых марок продукции, выпускаемой компанией; -Участие в организации выставок и мероприятий; -Участие в контент-сопровождении сайтов (поиск инфоповодов, подготовка материалов, контроль размещения; обновление общей информации) |