Прием телефонных звонков. Прием заявок, оказание содействия в скорейшем разрешении вопроса заявителя. Оказание консультаций жителям, в том числе путем осуществления "обратного" звонка. Регистрация обращений (вх./исх. звонки, заявки). Направление заявок исполнителям. Контроль выполнения заявок. Прием посетителей. Прием и регистрация корреспонденции, поступающей на электронную почту, по почте России, нарочно, оформление регистрационных карточек, создание базы данных и направление на резолюцию руководителю (работа в 1С). Предварительное рассмотрение и сортировка входящей документации на регистрируемые и не регистрируемые обращения. Сортировка корреспонденции, распределение ее по структурным подразделениям. Систематизация и хранение документов текущего архива. Работа по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска. Контроль над исполнением документов, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам. Отправка корреспонденции (почтой, нарочно в Администрацию г. о. Мытищи). Получение закрывающих документов по договору с Почтой России (ведение договора, контроль остатка средств). Подготовка и сдача в архив предприятия документальных материалов: - проводит проверку правильности оформления документов и производит отметки об их исполнении перед их формированием в дело для последующего хранения; - осуществляет формулирование заголовков дел и определение сроков их хранения; - производит формирование дел; - выполняет контроль правильного и своевременного распределения и подшивки документов в дела. Выполнение отдельных служебных поручений начальника отдела, в рамках своей компетенции. |