.-Выполнение плана по объему продаж, рентабельности подразделения; - Оперативное руководство отделом продаж, анализ, контроль, регулирование текущей работы сотрудников с клиентами; - Увеличение конверсии по существующей клиентской базе; - Формирование и развитие источников клиентов (поиск и развитие каналов входящего запроса); - Повышение эффективности технологии (бизнес-процесса) продаж. Разработка методик и инструкций по продажам; - Формирование предложений по повышению сбыта: рекламные акции, семинары и т.д.; - Набор и ввод новых сотрудников в работу, их обучение, проведение внутренних аттестаций, повышение квалификации сотрудников; - Информационная поддержка сотрудников: информирование об изменении перечня продуктов и услуг, доведение до сведения регламентов и инструкций. Проведение собраний в отделе. Разработка рекламных материалов и прайс-листов; - Взаимодействие с руководителями других подразделений Компании; - Формирование отчетности по деятельности направления (как качественных, так и количественных показателей). |