Анализ рынка кормов для собак и кошек (сухих, влажных, лакомств) по различным каналам продаж: заводчики, зооканал, ветканал, интернет-канал, Grocery). Разработка маркетинговой стратегии и продвижения бренда (маркетинг 360), запуска новых продуктов по территории всей России по всем каналам продаж в различных каналах коммуникаций (ATL, BTL): digital программы; реклама; трейдмаркетинг. Составление бюджета, грамотное распределение долей расходов и их обоснование, контроль расходов на маркетинговые затраты. Планирование графиков мероприятий. Подбор команды и подрядчиков по маркетинговым мероприятиям. Анализ ценообразования и участие в его формировании. Анализ маркетинговых активностей и их эффективности (четкое знание Опыт работы в зоотоварах, в продаже кормов для домашних питомцев будет являться ключевым преимуществом. Или как минимум опыт работы на рынке FMCG. |