- Вести график руководителя, представителей Управления Компании, организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по электронной почте, чай/кофе; - Вести протоколы совещаний, транслировать подчиненным (руководителя) задачи, контролировать исполнение задач, предоставлять отчеты; - Контролировать исполнение документов и поручений руководства, принимать меры, направленные на своевременное и качественное исполнение документов и поручений; - Принимать, учитывать, регистрировать поступающую на рассмотрение руководства компании и руководителей других структурных подразделений корреспонденцию, документы и личные заявления, передавать их в соответствии с принятым решением руководителя в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; - Вести документооборот в компании (бумажный и электронный); - Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, которые представляются на подпись руководству компании; |