- Внесение контрагентов (заполнение карточки по покупателям и заказчикам) в 1С с внесением данных заключенного договора и настройкой параметров учета и заполнения необходимых справочников (договор, объект, номенклатурная группа). (по двум юр. лицам) - Формирование счетов на аванс в адрес покупателей и заказчиков в соответствии с условиями договора. (по двум юр. лицам); - Еженедельный отчет по не оплаченным счетам Заказчиками; - Подготовка сводных накопительных ведомостей (таблиц в Excel, в ручную) для нач. участков с разноской закрытых объемов по согласованным и закрытым ранее КС и текущим остатком объемов; - Подготовка, на основании полученных данных от нач. участков, закрывающих документов по реализации в 1С (актов, КС2; КС3, с/ф, счет на доплату) (по двум юр. лицам); (при оформлении КС-2 перенос номенклатуры, объемов, цен из протокола в программу 1С вручную; при оформлении КС-3 трудоемкий процесс зачета авансовых платежей пропорционально в соответствии с графиком (иногда по каждому этапу или пункту свои алгоритм зачета авансов); - Подготовка для заказчиков и отделов организации информации и пояснений по зачетам авансов в закрываемых КС по условиям договоров. Разнесение информации по зачетам авансов на графике расчетов по договорам. - Получение подписанных заказчиками оригиналов КС и док-тов реализации, сканирование и прикрепление в 1С Бух. -Ежеквартально подготовка, направление актов сверки расчетов с покупателями и заказчиками. Получение подписанных заказчиками оригиналов актов сверки, сканирование и прикрепление в 1С Бух.; - Ежеквартально отчет по не предоставленным Заказчиками оригиналам док-тов по реализации. - Ежедневное получение, проверка, запрос доп. информации и недостающих подтверждающих док-тов по операции и полномочиях должностных лиц контрагентов, внесение документов от поставщиков в 1С КА по закрепленному списку контрагентов (40-45 юр. лиц). Подготовка док-тов к подписанию у руководителя, с приложением подтверждающих документов, сканирование оригиналов, сохранение и прикрепление в 1С Бух. Ежеквартально подготовка, направление актов сверки расчетов с поставщиками по закрепленному списку контрагентов (50 юр. лиц). Получение подписанных поставщиками оригиналов актов сверки, сканирование, отражение, прикрепление в 1С Бух. - Оформление по итогам года инвентаризации по дебиторской и кредиторской задолженности на основании актов сверок с контрагентами. - Подготовка других справочных и аналитических данных и отчетов по запросу руководителя и главного бухгалтера. Подготовка документов для камеральных проверок по требованиям ИФНС и аудиторских проверок в разрезе своих контрагентов и функциональных участков. Архивирование документов по своим участкам. |